Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

Почему Система не позволяет выбрать дату?

Какой вид услуги мне выбрать?

Какие документы необходимы для осуществления услуги?

Система сообщает, что достигнут лимит регистрации. Что это значит?

Система показывает, что отделение загружено не полностью (98%), но не выдает талон. Почему?

Я просмотрел электронную очередь и увидел, что нет свободных дат на несколько лет вперед. Это значит, что все талоны разобраны на годы вперед?

Можно ли получить два талона в один день?

Можно ли зарегистрировать недвижимость, не в том отделении, которое предложила система, а там, где мне удобнее, например, по месту проживания?

Могу ли я зарегистрироваться в системе, если у меня украинский паспорт?

Где еще можно получить услуги предоставляемые Госкомрегистром?

Для того чтобы забрать документы из Госкомрегистра нужно еще раз регистрироваться в электронной очереди?

Я зарегистрировался в системе, но не получил на электронный ящик письмо с логином и паролем.

Я забыл логин/пароль и не могу воспользоваться кнопкой «Забыли пароль», потому что не помню пароль и от своего почтового ящика.

Можно ли исправить ошибку, которую мы допустили, когда получали талон?

Я получил талон, что мне делать дальше?

Кто попадает в число льготных категорий граждан?

На главной странице нет кнопки «войти» или «зарегистрироваться»

При постановке в очередь, заполняя адрес, невозможно поставить курсор на поле «дом».

При регистрации аккаунта невозможно поставить галочку «Согласен на обработку персональных данных».

Почему я не могу ввести буквы с картинки?

Не нашли ответ на свой вопрос?

Новости
все новости